Ученые не прекращают попыток побороть одну из самых тяжелых болезней человечества - рак. Из Соединенных Штатов Америки пришли познавательные новости. Так, исследователи из детской больницы Немур в городе Орландо обнаружили до этого неизвестное свойство вируса Зика, который способный бороться с онкологическими заболеваниями.

Об этом стало известно благодаря сообщению американского медицинского журнала Cancer Research Communications.

Вакцинация. Фото: YouTube

В ходе экспериментов, мышам были вживлены клетки из опухолей нейробластомы человека, а затем им ввели вирус Зика. В результате опыта, произошла практически полная гибель опухолевых тканей, а здоровые ткани не пострадали.

Эксперимент показал, что у мышей исчезли все симптомы болезни, а также не случалось рецидивов, в результате у них была высокая выживаемость.

Популярные статьи сейчас
Не просто обновить данные в ТЦК: мужчин предупредили, что будет потом Коммунальные платежи отменяются: названа категория лиц, которой можно не платить Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается"
Показать еще

Мыши, фото pxhere

Новое исследование свидетельствует о том, что вирус Зика воздействует на нейробластомы, наиболее агрессивный вид рака, может быть эффективен и при других видах рака. Ученые надеются, что в ближайшем будущем им удастся создать препарат, который можно будет использовать на людях, больных раком.

Вакцинация. Фото: скриншот youtube

Материалы новостного характера не могут считаться назначением врача и приравниваться к ним. Перед принятием решения обязательно проконсультируйтесь с доктором и обратитесь к специалисту.

Напомним, украинцы могут пойти на больничный без посещения врача: когда это можно сделать.

Ранее сообщалось, не чай, а целебное снадобье: какой напиток способен защитить от десятков заболеваний.

Также, доктор Комаровский объяснил, почему не стоит менять куриный бульон на таблетки: "Это здорово...".