Часто в супермаркетах случаются ситуации, когда кассир отказывается принимать определенные, в основном крупные купюры из-за нехватки сдачи.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОднако эксперты отмечают: это нарушение прав потребителей. Ведь обязанность кассира – принимать любые банкноты и монеты.
"Проблема "у меня нет сдачи" – не ваша, а кассира. Если кассир продолжает говорить так, обращайтесь к руководству магазина и сообщайте, что кассир перекладывает на вас свои обязанности", - заявляют эксперты.
К сожалению, такие "фокусы" часто умышленные. Ведь по отдельным данным, некоторые сети специально устанавливают неудобные цены, чтобы не отдавать сдачу и зарабатывать больше.
К примеру, товар стоит 9 грн 96 копеек. Формально должны заплатить 10 грн, а 4 копейки остаются в кассе. И так мелкие суммы по каждой покупке складываются в существенную прибыль за день. Хитрый маркетинговый ход, который, впрочем, нарушает ваши права!
Что делать в такой ситуации? Прежде советуем рассчитываться карточкой - тогда подобные махинации для вас не опасны. А при наличных расчетах требуйте полной сдачи или обращайтесь к администраторам или контролирующим органам.
Потребитель имеет право получить сервис надлежащего качества и полный объем оплачиваемых услуг.
Напомним, на овощи наскребем, а на селедку может не хватить: во сколько обойдется "Шуба" на новогоднем столе
Как сообщал "Знай.uа", ценовые перепады: сколько придется заплатить за овощ, без которого на кухне не обойтись
Знай.uа писал, накрыть новогодний стол без долгов не получится: Ашан и МегаМаркет показали цены на оливки и рыбные консервы